Как создаются локации. С чего начинается работа, зачем нужны атмосферные концепты, в какой момент расставляются кубы? Полезно ли ездить рисовать локации для игры с натуры?
Подробно О «Война миров: Сибирь»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 0 человек, 0 игроков отметили игру как «любимую». Из 6 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми
- Платформа:
- Жанр:
- Сайт:
- Разработчик:
1C Game Studios
- Издатель:
1C Game Studios
- Описание:Проект вдохновлённый сюжетно "Войной Миров" Герберта Уэллса, а геймплейно - сериями Call of Duty и Метро. Действие происходит в Российской Империи, начала XX века, хотя некоторые имена и детали изменены, так что получается ещё и уклон в "альтернативную историю".
- Описание разработчика:Наша игра — сюжетное приключение с видом от третьего лица. В ней будет много красивых персонажей и локаций, кинематографичных сцен и увлекательных испытаний. Действие развернётся в Российской Империи в первый год Вторжения.
- 0
GAMER.ru Advert 30
Откуда берутся референсы, может ли 3D-сканирование сделать процесс создания модели персонажа быстрее, а результат качественнее.
Особенности постановки боёв
Читка сценария игры
1C Game Studios и Московский драматический театр имени М.Н. Ермоловой объявляют о сотрудничестве в рамках создания игры
Блокбастер о "России, которую мы потеряли в боях с инопланетянами".